Как рисовать автомобиль (спортивный Nissan 350Z)


У данном уроке мы быстро в несколько этапов научимся рисовать автомобиль. Для начала это будет вид сбоку. Чтобы автомобиль не выглядел плоским, нам нужно будет пойти на некоторые хитрости, но об этом позже.

Шаг 1

Всегда начинайте с простого рисунка. Вначале проведите горизонтальную линию земли, а затем нарисуйте два колеса. Необходимо правильно определить расстояние между колесами. Мысленно нарисуйте ряд из пяти кругов – первый круг будет передним колесом, а пятый круг будет задним колесом, иными словами между колесами будет расстояние в три колеса. Если это спортивный автомобиль, то расстояние между колесами может быть немного короче. Если это большой универсал или что-то столь же большое, или лимузин, возможно, расстояние между колесами будет немного длиннее. В текущем уроке, мы намерены изобразить спортивный автомобиль, так что рисуем колеса на расстоянии примерно два с половиной колеса друг от друга. Таким образом, первый этап заключается в разметке линии земли и двух колес будущего автомобиля.

Если вы торопитесь, то можно попробовать нарисовать колесо от руки, но чтобы получились правильные и ровные колеса, нужно рисовать их с применением шаблона. Для шаблона лучше использовать обычную круглую форму, что придаст колесу натуральность. Каждый в детстве обводил карандашом монеты или бутылочные пробки, получая рисунки, похожие ребристостью контура на протектор колеса, но это хорошо только для практики рисования кругов, поэтому нам не пригодится.

Шаг 2

Теперь, когда мы получили линию земли и два колеса сверху, мы можем начать рисовать профиль автомобиля. Этот шаг заключается в быстром нанесении линий, для того чтобы увидеть, как изменяется рисунок. Если вы рисуете конкретный тип транспортного средства, вы должны быть немного более осторожны, поскольку необходимо соблюдать приблизительные размеры. Попробуйте вначале изобразить расстояние от земли до низа транспортного средства (передние и задние свесы), а потом дорисовать сам профиль.

Шаг 3

На данном этапе, мы нарисуем окна автомобиля. Наметим линию подоконника, лобовое и боковые окна. На самом деле мы берем за основу конкретный автомобиль (в нашем примере это Nissan 350Z), и мы уже знакомы с его фотографиями, мы представляем линию изгиба крыши, расположение окон, общую форму и другие детали.
Тем не менее, мы «обманываем» в размерах колес, потому что хотим изобразить автомобиль агрессивным и колоритным. Таким образом, размеры наших колес немного больше, чем на стандартном автомобиле, а колесные арки немного выше. Это не портит рисунок в целом – наш автомобиль стоит на земле уверенно и низко и, похоже, готов к гонке.

Шаг 4

На данном этапе мы обозначим места для фары, заднего фонаря, арок, зеркала. Другими словами, начнем прорабатывать некоторые части рисунка. Наметим большие выемки над колесами и изогнутую фару. Обратите внимание, что фара не прилипает к краю контура. Это потому, что капоты и передние части автомобилей, особенно современных, всегда имеют округлую изогнутую форму. Таким образом, центральная часть капота будет выставляться немного дальше, чем боковые части. Фары, следовательно, должны сидеть немного внутрь к центру автомобиля и чуть ниже средней линии, чтобы указать, что передняя часть автомобиля искривлена.
То же самое относится и к заднему фонарю, он втягивается немного внутрь, отступает от внешней линии задней части. Это потому, что задняя часть, на которой расположен фонарь, тоже имеет округление, и это помогает нам изобразить заднюю часть автомобиля не квадратной, а состоящей из множества кривых.

Шаг 5

Когда мы наметили все детали, которые делают нашу машину похожей на Nissan 350Z, – боковые окна, формы фары и заднего фонаря, можно приступить к добавлению собственных маленьких «доработок». Добавим нестандартный вывод воздуха со стороны, воздухозаборники на капоте, и некоторые другие мелочи, как повторитель и передний спойлер. В целом облик автомобиля теперь изменился.

Шаг 6

Этот шаг включает в себя добавление мелочей и более подробной прорисовки имеющихся деталей. Давайте дорисуем большой задний спойлер, что сделает наш автомобиль более похожим на гоночный. Выделим решетку радиатора и колесные диски. На данном этапе, рисунок по-прежнему выглядит двумерным, хотя мы практически добавили все детали.

Шаг 7

На этом этапе мы постараемся придать профилю автомобиля немного трехмерного вида. Чтобы добиться этого, мы представим, что наш взгляд находятся на одном уровне с передним колесом и скользит вдоль боковой части. Рассматривая автомобиль под таким углом, мы обязательно должны увидеть внизу край заднего колеса на другой стороне. Нарисуем внутренний обод диска заднего колеса смещенным от внешней части к центру, чтобы изобразить глубину диска, словно он выглядит похожим на глубокое блюдо. Кроме того, в задней части автомобиля дорисуем другую сторону спойлера.
Только опираясь на эти перемены, вид сбоку вдруг приобретает другое измерение. Отобразим на задней стороне окна краешек окна на другой стороне автомобиля, что еще раз позволит подчеркнуть размер и объём автомобиля.
Такие простые методы легко изменяют обычный чертеж автомобиля в рисунок, придают изображению немного жизни. Теперь это уже не просто скучный вид сбоку – это почти рисунок в перспективе.

Шаг 8

Как только вы получили, первоначальный эскиз, вы можете решить, стоит ли использовать этот рисунок в качестве наброска или развивать дальше и добавить больше тона, сделать более контрастными колеса и другие вдавленные части, сделать некоторые линии толще и тяжелее, чтобы подчеркнуть формы.

Рисунки Andy Cheung

Смотрите далее: как рисовать пикап Хаммер.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.