Как рисовать автомобиль (спортивный 2006 Mustang)

Сейчас мы нарисуем Мустанг в прямой линейной перспективе. Это одно будет передней на 3/4 вид автомобиля, установленный на уровне глаз. Отображение в такой перспективе будет самым простым способом, потому что изображение с другой точки зрения относительно горизонта повлечет построение множества мелких линий перспективы.
Шаг 1
Отметим горизонтальную базовую линию и нарисуем в два эллипса для обозначения колес, которые будут в поле зрения. Не забываем, что расстояние между колесами – два с половиной колеса, так как автомобиль спортивный. Необходимо учитывать, что первый эллипс будет шире и ниже второго.

Шаг 2
Спереди будущего автомобиля нарисуем линию горизонтальную базовой, на высоте приблизительно 3/4 высоты переднего колеса. Это будет верхний край бампера. Также легкой линией отметим нижний край бампера. Между колесами, прямой линией слегка приподнятой к заднему колесу, обозначим нижнюю часть кузова, а дугами смещенных эллипсов – крылья автомобиля.

Шаг 3
2006 Mustang имеет очень характерную форму передней части. Сейчас мы нарисуем дальний край капота, определяющий ширину транспортного средства и дающие нам возможность спроектировать ближнюю линию капота. Отталкиваясь от середины бампера наметим решетку радиатора и места под фары.

Шаг 4
Параллельно линии капота нарисуем правый край капота и, не прерывая линии, плавно перейдем к боковой линии автомобиля, идущей параллельно базовой. Отметим лобовое стекло, рисуя его узким в верхней части, и крышу автомобиля.

Шаг 5
Теперь мы начнем разрабатывать рисунок более подробно. Добавим углубление в центральной части решетки радиатора, фары и воздухозаборник в нижней части бампера. Существует отличительная черта Мустанга – небольшой выступ, который идет около 1/3 от высоты дверей и пересекает бок Mustang. Задний край слегка заострен вверху и помогает определить своеобразную «клиновидную» форму кузова Mustang. Отметим легкими линиями боковое окно, которое на данном этапе нас не слишком интересует.

Шаг 6
Начинаем делать линии немного тяжелее и более постоянными, а также продолжаем добавлять некоторые детали. Если мы решили изобразить гоночный автомобиль, то придадим нашему рисунку немного спортивного духа. Отметим светозащитную полосу в верхней части лобового стекла, которую гоночные автомобили часто имеют. Также добавим задний спойлер и откроем тормозные воздуховоды и вентиляционные отверстия.

Шаг 7
На данном этапе мы собираемся изобразить колеса гоночного типа с круглыми колпачками на хабах. Слегка наметим семь спиц, равномерно распределив их вокруг центра, и придадим спицам толщину. Также подправим колеса, наложим тень в выемки фар.

Шаг 8
Теперь мы сосредоточимся на добавлении боковых вентиляционных отверстий и некоторых деталях салона, которые можно было бы увидеть через окно. Не будем вырисовывать подголовники – просто отметим их контуры. Набросаем края боковых окон с противоположной стороны.

Шаг 9
В последнем шаге наш эскиз уже должен быть во многом определенным, и вы снова можете решать, что с ним делать и как далеко вы хотите пойти. Если вы решили пойти дальше, то начните добавлять тени. Выделите черным цветом шины и открытые отверстия решетки радиатора и воздухозаборника. Затем выделите детали салона и подчеркните объем выступов и выемок автомобиля. Кроме того (не бойтесь экспериментировать) вы можете дополнить рисунок своими деталями.

Получился такой автомобиль, изображенный просто, в прямой линейной перспективе, но в результате выглядящий вполне правдоподобно. Посмотрите так же, как можно изобразить пикап Хаммер.
Рисунки Andy Cheung
0 комментариев